2019
Мобильный цех изготовления трубных узлов на объектах строительства.
За основу выбран принцип разделения и не пересечение технологических потоков с одновременной взаимозаменяемостью технологического оборудования.
«СКТБ Юнифос» — специализированное конструкторское бюро, занимающееся комплексной разработкой оборудования и технологий в области автоматизации сборочных процессов и средств измерений, безогневой подготовки металлоконструкций под сварку. На рынке с 2000 г . Сотрудничая в этих областях с такими мировыми лидерами, как фирмы: TRUMPF, G.B.C Industrial Tools, Parma Stamp, Ciemmegi, Asservimenti Presse, W. Christie, компания «СКТБ Юнифос»; внедряет на предприятиях России самые современные технологии, создает технологические регламенты, технологические проекты сварочно-сборочного производства, технико-экономические обоснования проектов.
Одним из основных направлений деятельности «СКТБ Юнифос» и нашего стратегического партнера итальянской компании G.B.C Industrial Tools является решение задач по внедрению новых технологий и оборудования для изготовления и ремонта теплоэнергетического оборудования, а также оборудования для строительства и ремонта объектов трубопроводного транспорта. «СКТБ Юнифос» обеспечивает своим заказчикам полный комплекс услуг по монтажу оборудования, пусконаладочным работам, обучению персонала заказчика, вводу в эксплуатацию нового оборудования и технологическому сопровождению. Имеющийся научный потенциал составляют специалисты компании с большим опытом научно-исследовательской, конструкторской и производственной деятельности.
Мобильный цех изготовления трубных узлов на объектах строительства.
За основу выбран принцип разделения и не пересечение технологических потоков с одновременной взаимозаменяемостью технологического оборудования.
ООО СКТБ «Юнифос» разработал и изготовил комплекс подводного и надводного оборудования для ремонта подводных трубопроводов с целью предотвращения экологических катастроф.
СКТБ разработал и произвёл различные технологические контейнеры.
Малая мобильная гидравлическая станция различной мощности 15 кВт на дизельном приводе с подключаемыми насосами и гидравлическим инструментом (болгарки, гайковерты, разжимные клещи, пилы и др.) для проведения любых работ в сложных условиях, в том числе и аварийно-спасательных.
СКТБ разработал и поставил на серийное производство мобильные грузоподъемные устройства для проведения подводно-спасательных работ.
Уникальное грузоподъёмное устройство размещенное в контейнере 10-футов, не имеющее на сегодняшний день мировых аналогов и размещаемое на палубах любых плавательно спасательных средств. Предназначено для спуска грузов во время проведения водолазных работ.
Для экологически-спасательных служб разработаны и произведены «Мобильные комплексы водоотлива высокой производительности». Они предназначены для удаления больших объемов воды из затопленных отсеков судов, откачки нефтепродуктов при ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов и борьбы с последствиями чрезвычайных ситуаций.
ООО СКТБ «Юнифос» проектирует, и изготавливает мобильные барокамерные комплексы для оперативного лечения различный болезней.
Проект модульного цеха по производству трубных узлов в контейнерном исполнении.
G300 CLM, ЗИО Подольск, Корпорация Росатом.
За основу выбран принцип разделения и не пересечение технологических потоков с одновременной взаимозаменяемостью технологического оборудования.
Принципиально новый автоматический шлифовальный комплекс G800 смонтирован и введен в эксплуатацию на предприятии “Ижорские заводы” Группы ОМЗ.
Для ООО «Газпром трансгаз Чайковский» введен в эксплуатацию станок для обработки торцов СДТ и запорной арматуры - ЛУС 1420, а так же запущен новый шлифовальный комплекс на базе G400 CML для восстановления труб и удаления стресс-коррозии.
Для ООО«Высота 239» ЧТПЗ поставлен, смонтирован и запущен в эксплуатацию комплект специализированных станков Supercutter для ремонта торцов труб.
На Волжском трубном заводе ОАО “ТМК” запущен станок для ремонта торца труб PFM H5.
По заказу ОАО "Сургутнефтегаз" изготовлена и запущена в эксплуатацию стационарная подъемно-вращательная система, встроенная в существующую поточную линию, для сварки труб (трубных плетей) до 25 метров и диаметрами от 89 мм до 520 мм.
Для ОАО "Сургутнефтегаз" изготовлен и запущен в эксплуатацию шлифовальный станок G 400, предназначенный для зачистки торцов труб различного диаметра под дефектоскопию.
На различные предприятия поставлены 51 станок Supercutter фирмы GBC, различных диаметров
Для Завода "Титанит" запущена в эксплуатацию сварочная велотележка, укомплектованная оборудованием фирмы "Эсаб". Конструктивная особенность данной модели - применение шариково-винтовой пары (ШВП) для вертикального перемещения сварочной консоли (6000мм), возможность сварки в вертикальном положении.
Для ЧТПЗ-КТС разработана и введена в опытную эксплуатацию автоматическая линия по деовализации торцов труб.
Современные расчетные программы, средства измерений, системы управления и силовые устройства позволяют реализовать механическую корректировку овалов (правку торца) смежных труб еще до сварки.
Транспортный стол комплекса КДС - 3, Комплекс дуговой сварки КДС-03, по заказу ЧТПЗ КТС
Комплекс дуговой сварки КДС-03 включает в себя: головку для сварки под флюсом пятью дугами одновременно; гибридную головку, в состав которой входит лазер и две горелки для сварки в защитном газе; головку для сварки в защитном газе; пульты управления для каждой головки; систему флюсооборота; газовую систему; систему вентиляции (не показана); держатели для кассет с проволокой. Оборудование располагается на портале, имеющим помост и лестницу для обслуживания. пульт дистанционного управления, два источника питания сварочных дуг.
Принципиально новая автоматизированная технология раскроя труб и сборки трубных узлов под сварку в неповоротном автоматическом режиме.
За этот период были выполнены более десятка менее значительных проектов, включающих в себя поставку и внедрение различного оборудования для металлообработки, в том числе оборудования сборки объемных металлоконструкций высокой точности и сложности, разработаны линии автоматического раскроя толстостенных труб с одновременной механической обработкой кромок перед сваркой. Это оборудование успешно используется на предприятиях Газпрома и Транснефти, как в заводских условиях, так и в трассовых условиях при строительстве и ремонте нефтегазопроводов.
Данные станки хорошо себя зарекомендовали при восстановлении бывших в употреблении труб, строительстве объектов трубопроводного транспорта, обработке торцов отводов всех типов.
Основными клиентами являются подрядные компании, занимающиеся строительством различных объектов трубопроводного транспорта, заводы мостовых и металлоконструкций, теплоэнергетики и нефтегазовой промышленности (ЗАО «УЗЖМ», Омский «Мостовик», «Красный котельщик», Тамбовский «Комсомолец», Салаватнефтемаш, РИТ, «СТАН-СИГМА», Энергомаш, «Черепо-вецкий Азот», «Акрон», Транснефтемаш, КАМАЗ и многие другие).
Целью реконструкции было продлить срок службы станов 1964 г. выпуска, увеличить толщину выпускаемых труб с 14,6 до 18,2 мм, увеличить производительность станов на 20%, перейти на прогрессивный метод раздельной сварки швов спирально-шовных труб. Данная задача выполнена в полном объеме.
По заказу Волжского трубного завода разработана и встроена в линию ультразвукового контроля труб специальная автоматическая шлифовальная установка, позволившая значительно увеличить срок службы датчиков ультразвукового контроля.
Проведена работа по созданию комплексного участка цеха по производству котлов малой мощности. Проект включал в себя создание линии механической подготовки узлов и деталей котлов; создание конвейерно-сварочной линии, роботов-позиционеров, работающих в автоматическом режиме по свободной программе; создание испытательного стенда контроля сварных соединений, окрасочной камеры с автоматической загрузкой.
Комплексный подход к решению различных технологических задач в области сборки и металлообработки — это основа успешной деятельности компании ЗАО «СКТБ Юнифос».
Разработан и изготовлен по заказу ОАО "Стройтрансгаз" (г. Москва) совместно с ЗАО "СКТБ Юнифос" (С-Пб).
Обеспечивает технологический поворот на 90 градусов относительно котла при установке или демонтажа теплообменника в его корпус.
Особенностью конструкции является обеспечение кантования котла с минимальной высоты от пола непосредственно вместе с транспортной тележкой. Кантователь позволяет резко сократить подготовительно-заключительное время, повысить производительность труда и качество сборки котлов.